Lacrimosa

Путешествие из Краснодара в Москву

 










текст: Александра Соколова, Nat.
фото: Александра Соколова
июнь 2010

П рошедшие этим летом концерты Lacrimosa в России активно обсуждались как поклонниками, так и журналистами. А вот что успели посмотреть и какие достопримечательности посетили в городах нашей страны Тило Вольф и компания, знают отнюдь не все. Нашим корреспондентам довелось сопровождать группу в Краснодаре и в Ростове-на-Дону.



Выступление Lacrimosa в Краснодаре состоялось 1 июня, и как этого и следовало ожидать, именно в этом городе завершала концерт композиция «I lost my star in Krasnodar». Специально для ее исполнения был приглашен ансамбль казачьей песни «Криница», да и сам гер Вольф не подкачал, распевая на чистом русском «Сияй, сияй, моя звезда! / Сияй, сияй везде, всегда!»

После концерта музыканты, кроме Тило и Анне, вышли на улицу к поклонникам. Запомнилось, как Йенц подозвал меня и попросил перевести, что у него спрашивает стоявшая рядом девушка. Оказалось, поклонница просила его номер телефона, на что Йенц ответил: «Лучше не надо... Тебе звонить дорого». Вскоре из дверей Дома Культуры показались Тило и Анне, которые быстро направились прямиком к автомобилю, чтобы поскорее оказаться в гостинице. Уже в десять утра от отеля должен был отъезжать автобус, везущий группу в Ростов.

В назначенный утренний час все стали постепенно собираться. Сначала вышел барабанщик, затем гитаристы. Мы поговорили с ними о том, как кому спалось и что снилось. Джей Пи привиделся кошмар: он играет на концерте, как вдруг у гитары рвутся струны. «Я боюсь играть в Ростове», - жалобно закончил он свой рассказ. Последними появились Тило и Анне. По дороге мы остановились у ближайшего Макдональдса, чтобы позавтракать. И тут свою непосредственность проявил Тило – не сказав никому ни слова, он встал и пошел гулять по улицам Краснодара. Совершенно один по незнакомому городу. Удивительно, как он не заблудился.

Когда Тило вернулся, Йенц как раз жаловался на невыносимую жару, так свойственную югу России. Тогда чтобы подбодрить его, я подарила ему русские монеты, на что он сказал, что в следующий раз сводит меня в ресторан. А пока мы отправились дальше в путь. В ростовском отеле Тило уже поджидали… с приличной стопкой фотографий для автографов. После выполненного долга все отправились в Дом офицеров, где должен был состояться концерт. Поклонники приготовил плакаты и заранее развесили их в концертном зале Дома офицеров и в «Ретрокафе», где предположительно музыканты должны были ужинать.

В Ростове автограф-сессии не было, но после концерта участники коллектива с радостью фотографировались и давали автографы всем желающим. На осмотр города у группы времени не оставалось, так как уже утром 3 июня они улетали в Москву. Но на предложение директора Дома офицеров посетить после выступления музей, находящийся в этом же здании, группа охотно согласилась.

Экспонаты музея посвящены военной истории Донского края. Директор Дома офицеров лично провел экскурсию для Lacrimosa. Участников группы заинтересовало оружие, они с воодушевлением расспрашивали о разных деталях и подробностях. Тило привлек плакат с изображением скульптуры "Родина-мать зовет!" работы Вучетича, которая находится в Волгограде. И не удивительно, ведь она входит в число семи чудес России. Общая высота памятника порядка 85 метров. Это произвело на Тило неизгладимое впечатление. Также в музее маэстро сделал несколько снимков на телефон и оставил свои впечатления и пожелания на немецком в книге отзывов Дома офицеров.

После посещения музея у музыкантов уже не было сил ехать в «Ретрокафе» (время уже приближалось к полуночи), и они решили отправиться в гостиницу. В 9 утра 3 июня Lacrimosa отправились в аэропорт. Рейс до Москвы был назначен на 11:45. В ожидании самолета каждый начал заниматься своими делами: Анне читала книгу и одновременно слушала плеер. Музыканты курили на улице. Тило рассматривал различные вывески и объявления в аэропорту. Глядя на увлеченную чтением Анне, я вспомнила давно интересовавший меня вопрос и подошла к маэстро, чтобы задать его.

R.I.P.: Тило, многим известен ваш первый прозаический рассказ «Wir tragen den Maler zum Grabe». Но везде написано, что это лишь один из многих ваших рассказов. Где же остальные?
Tilo: Да, их много, они есть, но еще не опубликованы. Я думаю над этим. И когда настанет время, я предам их на всеобщий суд.

R.I.P.: Мы будем с нетерпением ждать этого момента. А что подталкивает вас на написание песен и рассказов?
Tilo: Нууу... Разумеется, с пустого места все так не получится. Моя жизнь наполнена различными событиями, которые по-разному влияют на меня. Одни в меньшей степени, другие доставляют больше переживаний. Когда переживания накапливаются, то уже не удержаться от написания песни.

Тут стали объявлять посадку на самолет. Тило лично пожал руку каждому, кто пришел проводить группу, все попрощались.

R.I.P.: Когда же нам ждать вас снова?
Tilo: Может быть, мы приедем в следующем году. В России есть то, чего нет в других странах. Скорее всего это душевное гостеприимство и доброта россиян. Здесь очень благоприятная атмосфера. Увидимся!

 

вернуться к статьям >>
 

Купить фасонные изделия запорожье

Хорошие условия для Вас - купить фасонные изделия запорожье - осенняя распродажа!

ukrstroyservice.com.ua

 
 
R.I.P. является одним из первых российских готических изданий. Подзаголовок издания – журнал сумрачной эстетики. В сумерках обыденное сознание успокаивается. Наступает пора творчества. Именно о произведениях, созданных в такой час, повествует издание на своих страницах. Публикации охватывают все сферы современной дарк-культуры (музыка, кино, литература, живопись, фотография, театр, мода, стиль и т.д.). Журнал выбрал достаточно критический подход к оценке произведений "сумрачного" искусства, рассчитывая на вдумчивую и сомневающуюся аудиторию.И самое главное: здесь речь идет о музыке, кино, живописи, литературе, фотографии, созидании как таковом... О многом из того, что не оставляет нас безучастными. Отдыхайте в мире. Главным образом, в мире с собой. И с теми, кто находится рядом.