Theodor Bastard

Резнору понравился наш саунд

 






текст: Олеся Кулида
фото: Alexander Corvus
R.I.P. №14 (август/сентябрь 2007)

М истификатор Трент Резнор добрался и до наших краев, отыграв две разные программы в Москве и Петербурге, дав, таким образом, поклонникам обоих городов развернуть бурные баталии по поводу того, где все-таки выступление было эффектнее. Москвичи нахваливали столичный концерт, питерцы — местный, а все вместе выясняли, кому же достались заветные флешки, которые якобы случайно оставляются в стенах концертных залов рассеянным Резнором, и что на них было записано. Бурно обсуждалась и отыгравшая в Петербурге перед Nine Inch Nails группа Theodor Bastard. Их выступление стало тем редким случаем, когда разогрев не раздражает тем, что задерживает встречу с кумирами, а, наоборот, усиливает впечатление от всего мероприятия. О том, какие впечатления остались у обеих сторон от этого вечера, мы спросили у лидера Theodor Bastard Федора Сволочь.



R.I.P.: Как получилось, что именно вам было поручено разогревать Nine Inch Nails?
Федор: Я так скажу: а кто еще? У NIN и у нас — сочетание электроники с живым гитарным драйвом и кропотливость в записях. Я ни в коем случае не сравниваю их и нас, но, тем не менее, мне понятно, из чего исходил Трент Резнор, когда выбирал нашу группу.

R.I.P.: Во время концерта сложилось впечатление, что для этого выступления вы подготовили абсолютно цельную и завершенную программу. Так ли это?
Федор: Да, мы работали почти месяц над составлением получасового сета. Первая композиция "Kain" с жестким гитарным драйвом была придумана специально для этого события.

R.I.P.: А по какому принципу вы отбирали остальные композиции?
Федор: Мы делали выбор по принципу энергетики и разборчивости. Никаких баллад. Прямолинейность и четкость. Финальная импровизация была исполнена совместно с музыкантами группы Verba, которые специально приехали для этого из Москвы. Должен признаться, что мы ожидали более холодного приема, а в результате были шокированы теплой и позитивной реакцией публики.

R.I.P.: Удалось ли вам пообщаться с Резнором?
Федор: Да, он поздравил Яну с днем рождения. Сказал, что ему нравится наш саунд, но на записях мы звучим по-иному. Трент знал нашу музыку и раньше, так как мы с середины 90-х общаемся с его другом Аткинсом (Ministry, Pigface), а также мы знакомы по трибьюту Coil. Отметил наш концертник "Суета", который недавно скачал в интернете. Мы обменялись дисками и немного поговорили о личном. Вот, пожалуй, и все. Более продолжительный разговор состоялся с их гитаристом, но здесь его приводить не буду. В целом музыканты NIN были позитивны, трезвы и внимательны. Никакой звездности.

R.I.P.: Какие впечатления у вас остались от концерта самих NIN?
Федор: К сожалению, мне не удалось посмотреть их выступление полностью. Понравился электронный момент, схожий с шоу Kraftwerk. Впоследствии Трент подтвердил, что идею со столами на фоне экрана они позаимствовали у немцев. В общем же хочу отметить их профессионализм и гибкий подход к составлению сет-листа.

 

вернуться к статьям >>
 

Здесь.

Ремонт принтеров профессионального производителя star-print.com.ua здесь.

star-print.com.ua

 
 
R.I.P. является одним из первых российских готических изданий. Подзаголовок издания – журнал сумрачной эстетики. В сумерках обыденное сознание успокаивается. Наступает пора творчества. Именно о произведениях, созданных в такой час, повествует издание на своих страницах. Публикации охватывают все сферы современной дарк-культуры (музыка, кино, литература, живопись, фотография, театр, мода, стиль и т.д.). Журнал выбрал достаточно критический подход к оценке произведений "сумрачного" искусства, рассчитывая на вдумчивую и сомневающуюся аудиторию.И самое главное: здесь речь идет о музыке, кино, живописи, литературе, фотографии, созидании как таковом... О многом из того, что не оставляет нас безучастными. Отдыхайте в мире. Главным образом, в мире с собой. И с теми, кто находится рядом.